воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Сказка про кошку и обезьяну

Кошка и обезьяна. Я мечата стать кошкой, а моя подружка, которой 5 лет, мечтала стать обезьяной. Мне скоро исполнится 7. И мы решили на мой день рождения попросить какого-нибудь волшебника, чтобы он превратил нас в зверей - хотя бы на недельку. И это удалось. В день рождения, только вышла погулять, как на лужайку возле дома приземлился голубой вертолет. Удивленные такой неожиданностью я подошла поближе и увидела, что и мое подруга спешит туда с другого конца лужайки. Я подождала ее, и мы вместе подошли. Я вертолет было написано Волшебник. "Здравствуйте, дети!" - сказал он нам. Хотите я исполню ваше желание? "Конечно!" - ответили мы. "Я хочу стать обезьяной," - сказала моя подруга. "А я хочу стать кошкой," - сказала я. "Да, у вас инересные желания," - сказал Волшебник, - "но сделать это будет очень трудно. Особенно, если вам нет еще 7 лет." Я сказала: "Мне уже 7. Сегодня исполнилось! Но я не хочу превращаться одна, только с ней!" "А ты ей сестра?" - спросил меня на это волшебник. "Да нет.. я подруга. Она совсем далеко от меня живет. Через две остановки. но я очень часто к ней прихожу, потому что у нее нет своей мамы. Она живет с бабушкой, а я с ней гуляю, когда она не в садике." Волшебник был удивлен. "Раз так, я согласен вас обоих превратить. Маленькие дети забывают, то, как им можно снова стать людьми, если нет рядом родителей или страших сестер-братьев. И поэтому во избежание неприятностей - чтобы эти люди на всегда не оставались блохами или кошками, а это человеку все-таки невозможно - так как хоть меняется внешний вид, ум у этит превращенных детей остается все равно человеческий - и привычки и навыки человеческие. Память о доме и о матерях тоже у них остается. Но они будут вести себя по-животному." "Готовьтесь," - сказал Волшебник затем, - "И запоминайте, что я вам сейчас скажу. Вы будете скоро кошкой и обезьяною. Вы сможете говорить и по-звериному и по-человечьему и сможете понимать друг друга. Чтобы стать человека вам ничего особенного не требуется. Просто найти человека, который примет вас как людей в свой дом и будет относиться к вам по-человечески. Тогда если вы полчаса побудете в чьем-нибудь доме, вы станете снова человеком." И чудо произошло. Звери поблагодарили волшебника и радостно побежали. "Теперь я обезьяна! Наконец-то я обезьяна!" - сказала обезьяна и обрадованно запрыгала. "А я! Наконец-то я кошка!" - сказала я и замяукала. Мы бегали, лазили по всем деревьям и по лазанках детского садика. "Ны что? Пошли к тебе?" - спросила я обезьяну. "Пойдем, кисонька!" И мы пошли. По дороге на встетили малечишки, и пытались окружить нас, смеясь и показывая на нас пальцем и всячески дразня нас. Но мы прошли мимо: мальчишки всегда дразнят девочек, особеннго в таком возрасте, как эти. Потом мы пришли к дому моей подруги. У нее частный дом. И во дворе кошка. Мы сней познакомимся. мне было интересно говорить с кошкой как кошка. И, главное, кошка была со мной одного возраста - я стала выглядеть по кошачьему возрасту (мой человеческий возраст перевели на кошачий возраст). Мы хорошо наговорились с этой кошкой. Оказалось, что она жила раньше в Греции и ее привезли в Эстонию на международную выставку кошек. И там ее продали теперешней хозяйке. Как это было все интересно! И обезьяна все понимала! Потом мы решили подождать бабушку подруги, но кошка сказала, что хойзяки нет дома, но что она может сейчас с нами погулять, а потом попозже мы вернемся. Я сказала: "Ладно. Но нам надо встретиться до темноты." И мы пошли ко мне домой. Пришли к моему дому. Кошка решила не заходить, она решила познакомится с другими кошками, который живет у нас во дворе, особенно с серым котом. Он показался ей таким привлекательным! Мы вошли в подъезд и поднялись на второй этаж, где я живу. Обезъяне было так легко взлезать по перилам! Мы подошли, обезьяна допрыгнула до выключателя и нажала на звонок. Первой мама, открыв дверь, увидела меня. "Ну что тебе, киса? Молока? У меня же ничего нет. Мы бедные." "Да,нет. Я хотела бы в гости!" - сказала я. "Иди, иди, киса!" - сказала в ответ мама. "И закрыла дверь." Что было дальше делать? Легко ли, когда мать выгоняет тебе из дома? Легко, пока ночь не наступила. А ночью очень холодно и старшно - и собаки разные гуляют. Куда спрячешься от них - на дерево залезешь? А если во сне с дерева свалишься? Мы решили, что когда будет угражать опасность снова станем людьми. И вот чер 7 часов после нашего превращения опасность уже приближается. Ночь - эта опасность. Мы вышли из подъезда и не знали куда идти, но тут подошла моя мама и вынесла нам молока и утеренней каши. Ох, какой сладкой она сейчас была! "У меня дочь есть утром не стала!" - объясняет она мне. "Пришлось ей вчерашнюю манную давать. Вот кичске и отдам. Придет, узнает у меня." (А я не люблю рисовую кашу - люблю вместо этого манную - ее жевать не надо. Освяную тоже не люблю - тоже жевать надо. А манную не надо.) Ну, теперь я ем по-другому. И есть легче. Не надо столько затрат на жевание. Мне язык помогает! Поела. Спасибо сказала. И обезьянке часть оставила. Большую часть. А мама ушла. Не пустила в дома. обезьянка тоже поела и тогда мы пошли дальше. Теперь пошли к ней домой. Думаем, может по дороге кого встретим. Пошли к ней, и кошку подруги с собой взяли. По дороге заходили по разным домам - проверить, где есть люди, кто к нам по человечески отнесется. Нет, никого. Заходили то вместе, то по-одному. Вместе не принимали. Думали, может быть по-одному сжалятся. 40 домов обходили, видели больше 70 людей - и ни одного, кто бы принял нас! Слышали разное от "Кисонька! я ты чья? Рыбки хочешь?" и "У ты, какая ты красивенькая, миленькая! Что за красивая мартышечка!" до "Пошла вон, котяра!" и "Что лезешь к нам, здесь не зверинец!" Но как бы люди не были ласковы - никто не хотел пустить нас к себе в комнату и побыть с нами полчаса. Видимо, мы уже смирились! Придется спать на улице. И тут решили: лучше всего спасть у моей подруги под скамейкой. Там так удобно и к тому же кошка всегда близко! И пошли. Приехала бабушка, и как увидела матрышку, сразу ахнула: "Какая красавица! А моя дочь всегда мечтала иметь мартышку. С ней так инересно было бы. А я ей купила кошку. А что, если оставить ее у себя и дать дочи - да с моей кошкой они так хорошо ладят. Здорово!" И она повела нас к себе, накормила - хотя мы уже у моей мамы наелись. Но, кое от чего не отказались: от пиццы и от сладкого пирога. Кусок случайно упал на пол - так мартышка сразу возьми и подбери. Она и дала еще, видя, что нам понравилось. Мартышка и осталась у нее, а на меня она посмотерела: "Ты - наверно хозяйская. Иди!" Жалко, 5 минут недоставалось. я стала проситься остаться у нее на 5 минут. Сказала, что так смогу превратиться в человека. Но она сказала: "Превратиться в человека? Котенок, ты такой же выдумщик, как моя дочка. Она све хочет превратиться в обезьяну. чтобы ей удобнее лазить было." (А обезъяна, тем временем лазила успешно по перилам лестницы, ведущей в ее комнату). "Ну, иди, иди. Наверно, тебе домой пора." Да, и правда, что мне было в гостях так поздно делать. Уже скоро 9. И ей пора спать - бывшей моей обезьянке. Завтра в садик рано! Только пустит ли меня домой мама? У отца астма, ему нельзя кошек. Что ж, я большая - неадо попробовать. А нет, уйду и дома. Мышей ловить научусь! Сложно? Ничего, зато интересно очень. Я возвращала домой. Тут я увидела одну девочку, которая горько плакала. "Моя кошка пропала. Я уехала в город, дом закрыла. А она ко мне не пришла. Мама на работе была. День ждала, два ждала, уже год жду - а ее все нет и нет! Сегодня подруга купила себе кошку. А мне так грустно было. Вспомнила, как я свою кошку оставила. Мне так хотелось тогда новых кроссовок! Так вот мама на работу уехала, а я без разрешения мамы у город отправилась за кроссовками. Взяла из копилки свои деньги, а кошку бросила. Где теперь мой Каштанчик." И тут девочка видит меня. "Ой, как ты похожа на Каштанчика. Тоже серая с белым. Но нет коричнего пятна на шее! Нет каштанчика. Ладно, пойдем со мной, мне сегодня так грустно." "Мне тоже," - сказала я. "Тебе тоже?" - удивилась девочка, - "тебя сегодня не накормили?" "Нет, накорлили...но спать не уложили. Мне негде ночевать. Мне негде жить!" "Негде жить. Тогда пойдем со мной. Я тебя маме не покажу. Проведу в свою комнату, спрячу за кровать - там полки с игрушками. Там тебе будет нескучно. Хорошо?" "Разумеется," - сказала на это я. И мы пошли. Потом поехали к ней на автобусе. (Она жила за 5 остановок от меня). Дошли до ее дома. Вошли ее комнату. Я решила остаться ночевать, чтобы не тревожить свою маму. Она уложила меня спадь и сама легла. И уснула. А я в это время стала опять некошкой - превратилась опять в человека. И тихо, чтобы не разбудить ее, вышла из комнаты, подошла к настольному телефону (к счастью, мамы девочки еще дома не было) и позвонила маме. "Мама, я сегодня отмечаю день рождения вместе с моей подругой! Я тебе утром говорила! Мне было очень весело. Мы играли в обезьянок и кошек. И в прятки - и во все всевозможные игры! Я остаюсь у нее ночевать. Ты прости, что я не предупредила." Мама отвечает в трубку: "Да, прости! Ну, почему ты так со мной поступаешь! А если б что случилось с тобой. Я итак твой завтрак кошке отдала и часть твоего обеда тоже!" "Ну и хорошо, мама, хорошо. Та кошка тебе спасибо говорит! Это был самый лучий день в моей жизни. Но я так устала, что нет сил идти домой!" "Ну, ладно, раз так," - сказала мама, - "а то я так волновалась. Хорошо, ты хоть позвонила! Ну, приходи завтра так рано, как сможешь." Я, конечно же, могла и сразу уйти, но мне очень хотелось поблагодарить девочку, когда она проснется! И я поблагодарила. Утром в 7 часов у нее зазвонил будильник - она уходила в школу. И я проснулась. Она подошла к игрушкам. Какоеже было ее удивление, когда увидела, что в нижнем ящике в с игрушками, который был выдвинут из шкафа - во весь рост спала девочка, а не кошка! Теперь ее изумлению не было конца. Я же ее успокоила: "Я не вор. Я вчерашняя кошка. Ты мне помогла превратиться в девочку." И я ей рассказала всю истрою и кроме того, как меня зовут, сколько мне лет, и какие игрушки мне нравятся. После этого я обнялась с ней, распрощалась и уехала домой. Дома я была еще в полвосьмого. Вечером я узнала, как дела у моей подружки. И она мне рассказала, как она успешно превратилась из обезъяны в девочку. "Я съезала с перил, а моя бабушка была на кухне. Я съехала, а там как раз напротив - зеркало. Я в него посмотрелась - и увидела, что я - девочка. Я воспользовалась случаем и вышла на улицу, а потом позвонила в дверь. Бабушка вышла и увидела меня и очень обрадовалась. "А хочешь посмотреть, когоя тебе нашла! Внученька, смотри, обезьянка!" А ее нет. Тут я все бабушке и рассказала. И ей стало очень жалко, что она прогнала меня. Но я успокоила ее: "Наверно, она найдет, где выспаться! А если завтра она не станет ребенком, а останется кошкою, то тогда ты можешь ее снова взять." "Да уж я постараюсь!" - сказала она мне в ответ ." Я была очень рада, что все так хорошо кончилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий